Продвижение сайта (SEO)

Используйте свой сайт по максимуму — получайте стабильную прибыль из интернета!

Предлагаем эффективную стратегию продвижения сайта. Обеспечим рост трафика и конверсии. Создаем качественный и полезный контент. Используем только белые методы.

Поисковое продвижение (SEO – Search Engine Optimization) — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Всем ли подходит SEO продвижение?

Всем компаниям, у которых целевая аудитория ищет товары и услуги в интернете. Каждую минуту сотни людей задают в поиске свою фразу для того, чтобы найти тот или иной продукт. Если вы еще не заняли высокие позиции, то ваши потенциальные клиенты уходят к вашим конкурентам, которые уже занимаются продвижением.

Из каких этапов состоит продвижение?

  1. Анализ: изучение товаров и услуг, определение ЦА, целей сайта, проведение аудита сайта.
  2. Определение стратегии продвижения сайта.
  3. Разработка семантического ядра.
  4. Внешняя и внутренняя оптимизация.
  5. Увеличение продающих способностей сайта.

Результат:

  • Рост видимости сайта в поисковых системах и рост трафика.
  • Увеличение конверсии сайта.

Преимущества SEO продвижения

Широкий охват целевой аудитории. Создавая посадочные страницы, можно получать больше посетителей, интересующихся вашим продуктом и получить долгосрочный эффект.

Низкая стоимость привлеченного посетителя. Раскрутив сайт и продолжая его развивать, вы будете получать все больше и больше клиентов и платить при этом меньше.

Доверие пользователей и узнаваемость. Естественная выдача вызывает больше доверия у людей, а с ростом видимости сайта увеличивается и узнаваемость бренда.

Что вы получаете

  • Рост трафика, целевые переходы на сайт по поисковым запросам.
  • Рост продаж. Заинтересованные клиенты, которые готовы купить ваш товар или услугу.
  • Стабильный поток клиентов и посетителей.
  • Узнаваемость бренда. Сайт в топе вызывает доверие и создает положительный имидж.

Когда появится результат?

  • Если сайт молодой, то может потребоваться от 6 от 12 месяцев для получения результатов.
  • Для сайтов с историей - от 3 до 7 месяцев.

Нам можно доверять

  • 12-лет опыта в сфере продвижения сайтов. Мы следим за трендами, постоянно развиваемся и совершенствуемся, пробуем новые инструменты.
  • Делаем упор на качественный контент. Используем только белые методы. Не допустим попадания сайта в фильтры роботов.
  • Своя команда специалистов. Над проектом работают профи каждый в своей области, а не один мастер на все руки: менеджер проекта, SEO-специалист, аналитик, копирайтер, контент-менеджер, дизайнер, верстальщик, программист.
  • Прозрачность. Делаем ежемесячные отчеты, в которых отражаем выполненные работы и полученные результаты. Работаем по договору. Оперативно подготавливаем закрывающие документы. Отправляем документы почтой.

Выберите тариф

Старт

Базовый

Премиум

Комплексный

15 000 р./мес

30 000 р./мес

80 000 р./мес

150 000 р./мес

Внутренняя оптимизация

Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам

1 Регион

Внутренняя оптимизация

Привлечение органического трафика

Внешняя оптимизация

Написание текстов.

Доработки сайта в рамках бюджета.

Привлечение трафика с других каналов.

(п. 1-21)

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Продвижение по высококонкурентным тематикам

Написание текстов

Оформление посадочных страниц.

Привлечение трафика с других каналов.

Технические доработки в рамках бюджета.

Аналитика по конверсиям, конкурентам

Публикация постов в соц.сети (п. 1-24)

Внутренняя оптимизация

Продвижение по высококонкурентным тематикам

Внешняя оптимизация

Написание текстов

Технические доработки сайта в рамках бюджета

Привлечение трафика с других каналов

Оформление посадочных страниц

Аналитика по конверсиям, конкурентам

Поддержка групп в социальных сетях





Почему SEO-продвижение не может стоить дешево?

Для того чтобы раскрутить сайт, нужно сделать качественный ресурс понятный не только роботам, но и людям. Качество контента, положительные поведенческие факторы – сейчас является основной характеристикой для определения полезности ресурса в глазах поисковых систем. Поэтому при раскрутке сайта у нас задействованы сразу несколько специалистов, каждый профессионал в своей области:

  • Аналитик – для того, чтобы оценивать поведение пользователей, эффективность продвижения, определяет слабые стороны сайта и вносит предложения по улучшениям.
  • SEO-специалист, SEO-стратег – для определения стратегии поискового продвижения, выстраивание этапов, сбор и кластеризация запросов, оптимизация страниц, выявление технических ошибок.
  • Копирайтер – пишет правильные тексты.
  • Контент-менеджер – заведует контентом, публикацией материалов.
  • Менеджер проекта – объединяет всех специалистов и контролирует выполнение задач.
  • Программист – часто нужен для устранения возникших ошибок, регулярных доработок и улучшений.
  • Верстальщик, дизайнер – нужны для оформления посадочных страниц.

Какие работы входят в каждый тариф

Старт

Проводимые работы:

  1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
  2. Установка и настройка счетчиков метрики.
  3. Подбор ключевых запросов для анализа (10-15 запросов).
  4. Распределение ключевых запросов по страницам.
  5. Проработка структуры сайта.
  6. Доработка текстов. Размещение контента.
  7. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание метатегов, перелинковка.
  8. Анализ позиций сайта.
  9. Анализ технических показателей. Проверка на битые ссылки.
  10. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
  11. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
  12. Ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Базовый

Проводимые работы:

  1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
  2. Установка и настройка счетчиков метрики.
  3. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрика.
  4. Подбор ключевых запросов для анализа (20-25 запросов).
  5. Распределение ключевых запросов по страницам.
  6. Проработка структуры сайта.
  7. Доработка текстов. Размещение контента.
  8. Создание новых разделов и написание текстов при необходимости.
  9. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание метатегов, перелинковка.
  10. Анализ позиций сайта.
  11. Анализ технических показателей. Проверка на битые ссылки.
  12. Проверка работоспособности Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер.
  13. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
  14. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
  15. Анализ входящих ссылок.
  16. Анализ конкурентов.
  17. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах.
  18. Технические доработки: правки верстки, устранение технических ошибок.
  19. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
  20. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Премиум

Проводимые работы:

Основные

  1. Разработка стратегии продвижения.
  2. Установка и настройка счетчиков метрики.
  3. Установка и настройка целей.
  4. Проработка структуры сайта.
  5. Доработка текстов. Размещение контента.
  6. Составление семантического ядра.
  7. Подбор ключевых запросов для анализа (40-60 запросов).
  8. Распределение ключевых запросов по страницам (составление карты распределения).
  9. Оптимизация и корректировка метатегов и заголовков в соответствии с картой распределения запросов.
  10. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов.
  11. Написание тематических статей на сайт (5 - 7 статей), создание посадочных страниц.
  12. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание метатегов, перелинковка.
  13. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.
  14. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах. Написание статей на площадках.
  15. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.
  16. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
  17. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.
  18. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Аналитика

  1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
  2. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрика.
  3. Анализ позиций сайта.
  4. Анализ входящих ссылок.
  5. Анализ конкурентов.
  6. Анализ технических показателей через Яндекс. Вебмастера и Google Console Search.
  7. Анализ конверсий и поведенческих факторов сайта.
  8. Анализ поведения посетителей на основе ВебВизора. Выявление проблемных мест сайта.

Технические

  1. Проверка на битые ссылки.
  2. Проверка работоспособности установленных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и т д. в зависимости от установленных метрик.
  3. Проверка работоспособности установленных вебмастеров таких как Яндекс.Вебмастер, Google Console Search и т д.
  4. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
  5. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
  6. Технические доработки: правки верстки, оптимизация кода при необходимости, установка форм и элементов для повышения конверсии.

Комплексный

Проводимые работы:

Основные:

  1. Разработка комплексной стратегии продвижения.
  2. Установка и настройка счетчиков метрики.
  3. Установка и настройка целей.
  4. Проработка структуры сайта.
  5. Доработка текстов. Размещение контента.
  6. Разработка семантического ядра сайта.
  7. Распределение ключевых запросов по страницам (составление карты распределения).
  8. Оптимизация и корректировка мета тегов и заголовков в соответствии с картой распределения запросов.
  9. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов.
  10. Написание тематических статей на сайт (6 - 10 статей), создание посадочных страниц.
  11. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание метатегов, перелинковка.
  12. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.
  13. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах. Написание статей на площадках.
  14. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.
  15. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
  16. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.
  17. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Аналитика

  1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
  2. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрика.
  3. Анализ позиций сайта.
  4. Анализ входящих ссылок.
  5. Анализ конкурентов.
  6. Анализ технических показателей через Яндекс. Вебмастера и Google Console Search.
  7. Анализ конверсий и поведенческих факторов сайта.
  8. Анализ поведения посетителей на основе ВебВизора. Выявление проблемных мест сайта.
  9. Анализ поведения посетителей с различных источников (поиск, контекстная реклама, социальные сети и т д.).

Технические

  1. Проверка на битые ссылки.
  2. Проверка работоспособности установленных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и т д. в зависимости от установленных метрик.
  3. Проверка работоспособности установленных вебмастеров таких как Яндекс.Вебмастер, Google Console Search и т д.
  4. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
  5. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
  6. Технические доработки: правки верстки, оптимизация кода при необходимости, установка форм и элементов для повышения конверсии.

Социальные сети

  1. Создание групп в социальных сетях и раскрутка (ВКонтакте, Фейсбук, Instagram). Написание постов (3-5 поста в неделю).
  2. Публикация постов в социальные сети.
  3. Контекстная реклама
  4. Ведение рекламной компании в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Раздел не найден.