Поисковое продвижение сайта сети сервисных центров

Тематика: крупнейший в Новосибирске Авторизованный Сервисный Центр. Обслуживает технику большинства ведущих производителей электроники, таких как: Apple, Samsung, Sony, Huawei, Lenovo, LG и еще более 40 наименований.

Специализация компании выходит за рамки обслуживания только мобильной техники и включает в себя, помимо ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков, такие категории как телевизоры, компьютеры, мелкая бытовая техника, автомобильные гаджеты, игровые консоли и даже персональный электротранспорт.

В середине 2017 года была запущена новая версия сайта.

В конце 2017-начале 2018 провели:

  1. Базовый SEO- аудит.
  2. Базовую техническую оптимизацию.
  3. Базовую внутреннюю оптимизацию.
  4. Настроили метрики на сайте и начали считать конверсию.

По результатам повторного SEO аудита весной 2018 года разработали и внедрили дополнительную схему мультиплексирования для каталога ремонтов. Уже с первых месяцев пошли результаты.

Продвижение сайта - динамика переходов

Переходы из поисковых систем

Летом 2018 года провели расширенный SEO аудит, включающий в себя анализ конкурентов.

По результатам:
  • Упростили форму обратного звонка и заявки на ремонт
  • Добавили в каталог ремонтов растяжку “Сервисные центры”
  • Внедрили перелинковку с другими разделами сайта: Акции, Статьи.
Посещаемость:
  • январь 2017 — 9 682
  • январь 2018 — 27 648
  • январь 2019 — 57 629 
  • июль 2019 — 70 394
Посещаемость сайта сервисного центра

Регулярно проводимые работы

Основные:

1. Разработка комплексной стратегии продвижения.
2. Установка и настройка счетчиков метрики.
3. Установка и настройка целей.
4. Проработка структуры сайта.
5. Доработка текстов. Размещение контента.
6. Разработка семантического ядра сайта.
7. Распределение ключевых запросов по страницам (составление карты распределения).
8. Оптимизация и корректировка мета тегов и заголовков в соответствии с картой распределения запросов.
9. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов.
10. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание мета тегов, перелинковка.
11. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.
12. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах.
13. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.
14. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
15. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.
16. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Аналитика

1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
2. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрика.
3. Анализ позиций сайта.
4. Анализ входящих ссылок.
5. Анализ конкурентов.
6. Анализ технических показателей через Яндекс. Вебмастера и Google Console Search.
7. Анализ конверсий и поведенческих факторов сайта.
8. Анализ поведения посетителей на основе ВебВизора. Выявление проблемных мест сайта.
9. Анализ поведения посетителей с различных источников (поиск, контекстная реклама, социальные сети и т д.).

Технические

1. Проверка на битые ссылки.
2. Проверка работоспособности установленных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и т д. в зависимости от установленных метрик.
3. Проверка работоспособности установленных вебмастеров таких как Яндекс.Вебмастер, Google Console Search и т д.
4. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
5. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
6. Технические доработки: правки верстки, оптимизация кода при необходимости, установка форм и элементов для повышения конверсии.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём