Продвижение сайта психологического онлайн-центра

Работа с продвижением сайта начата в ноябре 2018 года.

Задача: Повысить количество переходов и конверсию контекстной рекламы в Google Реклама. Заняться поисковым продвижением, нарастить органический трафик и конверсию.

Определение целевой аудитории (ЦА)

Успешность рекламной кампании закладывается именно на этапе понимания целевой аудитории и продукта.

В основном успешные мужчины и женщины от 25 до 45 лет.

Что сделали

  1. Добавили раздел «Психологи». Разработали и внедрили карточку психолога.
  2. Структурировали разделы «Направления консультаций» и «Статьи».
  3. Внедрили перелинковку.
  4. Функционал формы записи на консультацию

Сайт продвигали с помощью стратегии, направленной на регулярное размещение качественного тематического контента, а также наращивали поведенческие факторы с помощью качественно работающей контекстной рекламы.

Регулярно проводимые работы по поисковому продвижению

Основные:

1. Разработка комплексной стратегии продвижения.
2. Установка и настройка счетчиков метрики.
3. Установка и настройка целей.
4. Проработка структуры сайта.
5. Доработка текстов. Размещение контента.
6. Разработка семантического ядра сайта.
7. Распределение ключевых запросов по страницам (составление карты распределения).
8. Оптимизация и корректировка мета тегов и заголовков в соответствии с картой распределения запросов.
9. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов.
10. Оптимизация продвигаемых страниц, прописывание мета тегов, перелинковка.
11. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.
12. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах.
13. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.
14. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
15. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.
16. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Аналитика

1. Анализ сайта на соответствие сайта требованиям поисковых систем.
2. Анализ сайта с помощью Яндекс.Метрика.
3. Анализ позиций сайта.
4. Анализ входящих ссылок.
5. Анализ конкурентов.
6. Анализ технических показателей через Яндекс. Вебмастера и Google Console Search.
7. Анализ конверсий и поведенческих факторов сайта.
8. Анализ поведения посетителей на основе ВебВизора. Выявление проблемных мест сайта.
9. Анализ поведения посетителей с различных источников (поиск, контекстная реклама, социальные сети и т д.).

Технические

1. Проверка на битые ссылки.
2. Проверка работоспособности установленных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и т д. в зависимости от установленных метрик.
3. Проверка работоспособности установленных вебмастеров таких как Яндекс.Вебмастер, Google Console Search и т д.
4. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
5. Проверка наличия и корректности работы файлов robots.txt и sitemap.xml
6. Технические доработки: правки верстки, оптимизация кода при необходимости, установка форм и элементов для повышения конверсии.
Регулярно проводимые работы по контекстной рекламе
1. Разработка рекламной стратегии в Google Реклама и Яндекс.Директ. продвижения.
2. Анализ работы рекламных кампаний у конкурентов
3. Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics:
a. Анализ поведенческих факторов
b. Анализ коммерческих факторов
c. Анализ вебвизора
d. Анализ эффективности рекламных кампаний
e. Сравнение эффективности рекламных кампаний с другими источниками трафика
4. Расширение рекламных кампаний (добавление новых ключевых словосочетаний, внедрение нововведений).
5. Оптимизация рекламных кампаний.
6. Усиление коммерческих факторов (добавление в тексты объявлений информации об акциях).
7. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
8. Внедрение базовых рекомендаций по улучшению сайта.
9. Регулярная отчетность (подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе).


Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём