Регион: Челябинск.
Клиент обратился в ноябре 2017 года.
Задача: нарастить переходы с контекстной рекламы, не допуская роста средней стоимости клика выше 25% в год.
Результат
У клиента появились средства, чтобы начать открывать новые точки в другом городе.
За время работы количество точек по замене масла у клиента выросло более чем два раза: с 3 до 7 (включая открытие представительства в другом городе — Самара).
Работа началась с базового аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама, которые на момент начала работ были у клиента.
Были выявлены существенные недостатки. По результатам аудита сформирован и реализован список необходимых работ.
Посещаемость за первый год:
- 2018 год: с 2 000 до 5 000 в 2,5 раза;
- 2019 год: с 5 000 до 10 000 в 2 раза.
Удалось снизить стоимость клика. Количество переходов с начала работ выросло в 5 раз: с 2 000 до 10 000.
Стоимость клика Яндекс.Директ + Google Реклама снизилась более чем в 2 раза:
- Ноябрь 2017 — 15 рублей;
- Ноябрь 2018 - 10 рублей;
- Октябрь 2019 - 7 рублей.

Регулярно проводимые работы
1. Разработка рекламной стратегии в Google Реклама и Яндекс.Директ. продвижения.
2. Анализ работы рекламных кампаний у конкурентов
3. Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics:
— Анализ поведенческих факторов
— Анализ коммерческих факторов
— Анализ вебвизора
— Анализ эффективности рекламных кампаний
— Сравнение эффективности рекламных кампаний с другими источниками трафика
4. Расширение рекламных кампаний (добавление новых ключевых словосочетаний, внедрение нововведений).
5. Оптимизация рекламных кампаний.
6. Усиление коммерческих факторов (добавление в тексты объявлений информации об акциях).
7. Рекомендации по улучшению сайта и доработкам.
8. Внедрение базовых рекомендаций по улучшению сайта.
9. Регулярная отчетность (подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе).